FiNPLACE 6 – профильная конференция по банковскому маркетингу и продажам. Москва, 25 апреля
Ежегодная конференция по онлайн и оффлайн-продвижению в финансовой сфере 25 апреля в шестой раз состоится на новой площадке ФРИИ.
Цель мероприятия – повысить компетенции ведущих специалистов российских банков в сфере интернет-маркетинга и продаж банковских продуктов.
Тематика ориентирована на вице-президентов и директоров компаний, специалистов и руководителей в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологов, экспертов и аналитиков финансового сектора.
200 участников смогут обменяться опытом, наладить полезные деловые контакты, найти партнеров.
Ведущие эксперты отрасли выступят в нескольких тематических секциях:
С докладами выступят топ-менеджеры ведущих банков:
Читайте также: На Чернобыльской АЭС продолжаются и даже ускоряются реакции деления в лаве. Это может стать проблемой в будущем 8 1
Опытом и инструментами поделятся эксперты отрасли и специалисты по интернет-продвижению:
Отдельной секцией пройдет панельная дискуссия с представителями Сбербанка, Бинбанка и Альфа-банка на тему «Поиск новых клиентов и повторные продажи в цифровых каналах: возможности для банков».
Ведущие конференции – Алексей Гусев, член Экспертного совета, научный руководитель Института Финансового Планирования, и Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу Смартфин, 2Can&iBox.
Вся информация по мероприятию будет доступна на сайте и подписчикам в Facebook.
Для представителей банков участие бесплатно.
Все наши читатели могут воспользоваться специальной скидкой в 15%. Для этого при регистрации используйте промокод:
bankstoday15
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА!
Спасибо за участие и ждём вас снова в 2018 году!
Дата: 25 апреля, вторник
Читайте также: На Чернобыльской АЭС продолжаются и даже ускоряются реакции деления в лаве. Это может стать проблемой в будущем 8 1
Место проведения: Москва, новый конференц-зал ФРИИ (Мясницкая, 13)
Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, YAGLA.ru, Wingsman, #tceh, CityAds
следующий материал:
The Lancet: коронавирус распространяется не капельным, а воздушным путем. Это делает маски эффективными лишь отчасти 27
Источник: