Операторы системы-112 Московской области обработали 150 тысяч SMS-вызовов

Российские абоненты всех федеральных мобильных операторов пользуются функцией СМС-вызовов системы-112 с лета 2017 года. За этот период операторы приняли и обработали примерно 150 тысяч СМС-вызовов.

Согласно данным, опубликованным Правительством Московской области, мобильными операторами системы-112 области было обработано около 150 тысяч вызовов, которые поступили через SMS-сообщения. Как сообщает пресс-служба Правительства Московской области, граждане могут отправлять SMS-вызовы в системе-112 Подмосковья с летом 2017 года.

По словам заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, Подмосковье является единственным регионом страны, где граждане могут вызывать экстренные службы посредством отправки SMS-сообщений. Чтобы отправить обращение в экстренные службы, нужно направить СМС-сообщение на номер «112».

SMS будет принято оператором центра обработки вызовов системы-112, который перенаправит информацию в необходимые экстренные службы, ближайшие к месту расположения заявителя. В случае необходимости оператор сделает обратный звонок заявителю для уточнения информации, которая будет перенаправлена в организацию реагирования.

Дмитрий Пестов уточнил, что данная функция на территории Подмосковья будет доступна абонентам всех российских мобильных операторов.

В Московской области Система-112 действует с лета июня 2015 года. В настоящее время она считается крупнейшей системой на территории России. Чтобы обеспечить стабильную работу системы-112, было привлечено 3600 специалистов.

Система создавалась с использованием современных телекоммуникационных технологий. С помощью системы-112 позволяет оператор, который принимает звонок, может вызвать на место происшествия экстренные службы, одновременно координируя работу нескольких организаций.

следующий материал:

Платить за услуги ЖКХ можно напрямую или через УК. Разбираем, в чем разница и какой вариант лучше выбрать 2

Источник: bankstoday.net

Добавить комментарий