«Ингосстрах-Жизнь» готовит продукты для массового сегмента

В страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» появятся программы страхования жизни для широкого круга клиентов.

Ранее основным сегментом, с которым работала компания «Ингосстрах-Жизнь», был private. Сейчас организация занимается адаптацией премиальных программ страхования жизни для массового сегмента. Об этом сообщил Владимир Черников, который является генеральным директором страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».

Генеральный директор отметил, что к процессу адаптации в компании подходят осторожно, поскольку некоторые премиальные продукты сложно перевести на массовый сегмент. По сравнению с private у широкого круга клиентов риски очень значительно выше, поскольку уровень финансовой грамотности в массовом сегменте ниже, а объемы больше.

Как сообщают Банки.ру, компания хочет адаптировать продукты, предполагающие страхование от несчастного случая, инвестиционное страхование жизни, программы страхования здоровья (включая критические болезни).

«Ингосстрах-Жизнь» также планирует разработать для массового сегмента продукты, которые можно будет использовать на носимых гаджетах, и программы накопительного страхование жизни (НСЖ).

следующий материал:

The Lancet: коронавирус распространяется не капельным, а воздушным путем. Это делает маски эффективными лишь отчасти 27

Источник: bankstoday.net

Добавить комментарий