Блокбастер «Код Каина» выходит в российский прокат

Кинокомпания Nonstop Media представляет:
полнометражный художественный фильм «Код Каина»

Жанр : экшн, остросюжетная драма, боевик, триллер
Страна : Беларусь, США, Россия
Хронометраж: 100 минут
Возрастное ограничение: 16+
Производство : «Нонстоп МЕДИА» (Россия), «Solomon Film Productions,
Inc.» (США), «НОНСТОПМЕДИА» (Беларусь)
Режиссер : Вильям Де Виталь (Россия/США)
Сорежиссер:Денис Соболев (Украина)
Продюсер : Сергей Жданович (Беларусь/Россия)
Сопродюсер: Виктор Круглов (США)
Автор сценария : Роман Макушев (Россия/США)
Операторпостановщик: Сергей Васильев (Россия)

 

В ролях: Эрик Робертс (США), Алексей Серебряков (Россия), Салли Кёркленд (США), Наташа Алам (США), Игорь Савочкин (Россия), Евгений Шмарловский (Германия), Руслан Чернецкий (Беларусь), Энтони Де Лонжи (США), Олеся Грибок (Беларусь), Владимир Гостюхин (Беларусь), Монте Рекс Перлин (США), Кобы Азарли (США) и другие.

Кадр из фильма «Код Каина»

Первые отзывы о фильме*

«История, рассказанная в киноленте, наталкивает на размышления об
ответственности, современности, моральных проблемах общества.
Именно поэтому у фильма, с моей точки зрения, выделяется несколько
смысловых уровней. Каждый человек для себя определит, какой наиболее
интересен именно для него»

министр культуры Беларуси Борис Светлов
«Уверен, что фильм никого не оставит равнодушным, его ждут и
продолжительные аплодисменты, и горячие споры»

генеральный директор Межгосударственной корпорации развития
Иван Поляков
«Фильм, ставший резонансным задолго до премьеры…»

Ont.by
«Фильм очень хорош также тем, что снят, что называется, без купюр.
Террористы там — мерзкие упыри, которые воюют против мирного
населения, а не той же службы безопасности. Отдельно меня порадовало
количество взрывов, погонь и драк. Сразу вспомнил свои учения в армии,
как мы учились отражать западный натиск…»

из пользовательской рецензии на сайте Kinopoisk.ru
«В фильме нет пустых моментов, каждый кадр потрачен на какой то
явный или скрытый смысл. Я не пожалел, что на него сходил. Один раз
сходить посмотреть стоит. Не слушать и не читать разных диванных
критиков, которые пишут негативные отзывы, а стоит самому ои н раз
сходить и посмотреть. Для любителей пива и чипсов там еста нет,
таким — сразу проходить мимо»

из пользовательской рецензии на сайте Mail.ru
*Картина была представлена на международных кинорынках, на фестивале «Киношок», прошла первая очередь проката в Белоруси.

Краткое содержание фильма:

В основе сюжета лежит библейская история о Каине и Авеле, которая вновь оживает в современном мире. Успешная американская журналистка Сара Огден — агент тайного общества, которое исследует «код Каина» — ген, толкающий человека на путь ненависти, предательства, убийства, несущий угрозу всему мирозданию. Для выполнения очередной миссии Сара отправляется в Восточную Европу на поиски носителя рокового гена.
Удастся ли разрешить конфликт, когда ошибки уже допущены, обида нанесена и гнев, словно бушующее пламя, охватывает души и сердца людей? Смогут ли силы любви и примирения предотвратить трагедию или жестокого финала не избежать?

 

Генеральный продюсер Сергей Жданович :

«В 2013 году мы подали заявку и получили грант от Министерства культуры Республики Беларусь на создание национального фильма (четырехсерийного проекта общей продолжительностью в 176 минут) с рабочим названием “Мы, братья”… В процессе работы над сериалом нами была собрана очень мощная международная команда. И в какойто
момент мы решили, что у нас есть шанс попробовать сделать продукт, с которым мы могли бы выйти на мировой кинорынок. Поэтому впоследствии на основе уже готового сериала мы создали еще одну версию проекта, в формате полного метра, для которой придумали новое, более подходящее, как нам кажется, название – “Код Каина”…»
Сценарист Роман Макушев :

«У продюсеров возникла идея сделать некую общечеловеческую историю на белорусском материале. Они озвучили мне условия конкурса, сказали, что это должен быть сценарий,  хватывающий какиелибо значительные белорусские события. Необходимо было раскрыть конфликт гражданского противостояния на примере жизненных историй главных
героев, осмыслить причины существования насилия в мире. Я сразу сказал, что хотел бы осмыслить главный конфликт будущей картины в плоскости, принципиально противоположной политике — в плоскости человеческой души. Отсюда и родилась идея довести материал сценария до мифологических глубин. В фильме конфликт существует сразу в трех плоскостях: как человеческий конфликт между героями, как конфликт в обществе и как некий первоначальный общечеловеческий конфликт, отраженный в мифе о Каине.

О съемочном процессе

Первые кадры фильма были сняты осенью 2013 года. В декабре того же года съёмочной площадкой стал центр Минска, где участвовало порядка 4000 человек массовки, были  адействованы все городские службы, обеспечивавшие условия для съёмок. Второй этап проходил весной — в самом сердце ЛосАнджелеса, на крупнейшей кинокомпании США «Universal Studios».

Съёмки осуществлялись в сотрудничестве с кинокомпанией «Solomon Films Production, Inc.» (США), при поддержке «Universal Studios Hollywood».
Сергей Жданович :

«Наша компания – одна из первых в СНГ, которая работала на Universal Studios. Фильм начинается с эпизода в мексиканской деревне, и он снимался непосредственно в сердце Голливуда.   нас был свой павильон с декорациями, своя съемочная команда, массовка из более чем 120 человек… »

О связи сюжета с реальными событиями

Роман Макушев:

«Человеком 2011 года в журнале «Time» стал обобщенный образ Протестующего, в виду всплеска протестных настроений по всему миру. Это и революции в Тунисе и Египте, и ражданская война в Ливии, и движение «Occupy», и протесты в Москве… Я просто попытался отразить в фильме этот срез времени, тем более что события вступили в очень любопытную игру с художественным вымыслом…» Кадр из фильма «Код Каина»

Сергей Жданович:

«Съемки у нас были зимой 2013 года, за несколько месяцев до волнений в Киеве, но многие уверены, что наш фильм рассказывает именно о Майдане. А на самом деле все события в нашей картине вымышленные, просто некоторые эпизоды совпали с реальностью. Например, в начале у нас есть сцена, когда мирный митинг перерастает в кровопролитие, и сегодня, к  несчастью, это вызывает четкие ассоциации: у когото– Майдан, у когото – Болотная площадь…»

Об исполнителях основных ролей

Эрик Робертс — актер, звезда Голливуда, старший брат актрисы Джулии Робертс.

 

Снялся более, чем в 250 кинолентах, был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус». Закончил Королевскую академию драматического искусства в Лондоне и Американскую  академию в НьюЙорке. Актерскую карьеру начинал, играя в бродвейских постановках и сериалах.

В 1981 попал в серьезную автокатастрофу, но сумел вернуться к жизни и к профессии.
В 1983 он уже был номинирован на «Золотой глобус» за роль в фильме великолепного Боба Фосса «Звезда плейбоя».
А в 85м —на «Оскар» за роль Эвримаха в эпическом сериале Андрона Кончаловского «Одиссея».
К 90м Эрик стал невероятно популярным. Ежегодно выходило по несколько фильмов с его участием. Правда, в основном ему доставались психологически сложные роли обаятельных негодяев.
В 1997 году актер появился на экране в новом облике, снявшись в сериале «C16:ФБР», где наконец сыграл «хорошего» парня. Кадр из фильма «Код Каина»
В новом веке Эрик Робертс все чаще стал сотрудничать с телевидением.
Среди наиболее известных проектов комедийный сериал «Клава, давай!» и «C.S.I.: Майами». Как признается сам звезда, он уже достиг такого уровня, когда может себе позволить участвовать лишь в тех фильмах, работа в которых ему самому интересна и приносит удовольствие.
Несколько раз актер приезжал на съемки в Россию.

В 2000х Эрик Робертс трижды снимался у Родиона Нахапетова — в российскоамериканском сериале «Русские в городе ангелов» (2003), в триллерах «Пограничный блюз» (2004) и «Заражение» (2008).
В 2007 исполнил главную роль в российскоамериканской картине «Пророк: миссия пятого ангела».
Снимался актер и у наших соседей: в картине украинского режиссера Оксаны Байрак «Аврора» (2006), посвященной трагедии на Чернобыльской АЭС, и в боевике казахского режиссера Эркена Ялгашева «Ближний бой» (2007).

Алексей Серебряков — российский актер театра и кино, обладатель званий заслуженного и народного артиста России.

С 2012 года проживает в Канаде. Играет в кино с 13 лет. Снялся в нескольких картинах еще до поступления в Щепкинское училище, откуда затем перешёл в ГИТИС на курс Олега Табакова. Около пяти лет проработал в театре студии своего педагога «Табакерка», одновременно продолжая сниматься в кино.

В 1989 появился в популярном боевике Владимира Феоктистова «Фанат» в роли каратиста Егора, после чего стал получать немало предложений играть «крутых парней». Но закреплять себя в этом амплуа актер не торопился. Следующими заметными картинами стали драма «Афганский синдром» Владимира Бортко и эротическая комедия «Обнаженная в шляпе». За главную роль в социальной драме «Серп и молот» Серебряков удостоился премии за лучшую мужскую роль на фестивале «Киношок». Новую волну популярности актеру принесло участие в культовом сериале

«Бандитский Петербург». Затем в 2000­х он снимался у Алексея Балабанова в черной комедии «Жмурки», дважды у Федора Бондарчука — в «9 роте» и «Обитаемом острове» и пр. Самая нашумевшая работа последних лет — роль в картине Андрея Звянгцева «Левиафан», за нее он был удостоен приза за лучшую мужскую роль на Индийском международном фестивале и выдвинут на премию Европейской киноакадемии. Всего за свою карьеру Алексей Серебряков снялся более чем в 100 фильмах и сериалах.

 

Наташа Алам — американская актриса и модель. Родилась в Ташкенте (Узбекистан).

Поступала в школу при Университете авиационных технологий, но затем переехала в Москву, где начала работать моделью под потронажем агентства Red Stars. А через несколько лет приняла приглашение от международного агентства IMM продолжить карьеру за рубежом в качестве модели для Gucci, Versace, John Galiano и других топовых брендов. Вскоре Наташа обручилась с Амиром Ибрагимом Пехлеви Аламом, внуком бывшего шаха Ирана. Они поженились в Нью­Йорке и переехали в Лондон, где Наташа начала обучаться актерским техникам по методу Ли Страсберга. Затем они с мужем переехали в Лос­Анжелес, где Наташа продолжила обучение актерскому мастерству.

В 2002 году она получила свою первую роль в телесериале «Криминальные гонки». Но затем ее дороги с супругом разошлись: она переехала в Голливуд, а он вернулся в Лондон. С тех пор Наташа приняла участие во множестве теле­ и кинопроектах, среди которых «C.S.I.: Место преступления», «Части тела», «Отряд «Антитеррор»», «Красавцы» и другие. С 2004 по 2007 играла в сериале «Дерзкие и красивые» роль модели Авы. Также снялась в фильме ужасов «Смертельная игра» (2007) и романтической комедии «Женщины» (2008) — вместе с Евой Мендес, Мэг Райан и Бетт Мидлер, в 2010 году появилась в третьем сезоне сериала «Настоящая кровь».

О продюсере фильма Код Каина

Сергей Жданович — белорусский композитор, аранжировщик, продюсер. Директор и владелец музыкальной компании «НОНСТОПРЕКОРДС», а также основатель кинопроизводственной компании «Нонстоп МЕДИА».

 

«Компания «Нонстоп Медиа» была создана в 1998 году. Мы начинали с концертной деятельности и написания музыки (по первому образованию я композитор). Потом компания была переориентирована на кинопроизводство. Мы работали под заказ, в основном производили контент для российских телеканалов. За это время у нас накопился определенный опыт, и сегодня наши технические и творческие ресурсы позволяют осуществлять проекты любого уровня сложности. В этом году мы выпускаем в прокат уже свой первый самостоятельный фильм “Код Каина”» — рассказывает Сергей.

В то время как «Код Каина» запускается в международный прокат, компания подготовила еще три фильма под названиями «Пес рыжий»,

«Любимый город» и «Веселая ночка». Кроме того, в настоящее время подходит к концу работа над исторической драмой «Джамалуддин» и комедией «Любители капусты».

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий